Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 08.01.09 15:37. Заголовок: Анимация деформирующегося объекта
Камера сверху смотрит на объект Plane, под ним находится шар, камерой не видимый. Жму на I создаю ключевой кадр LocRotScale. Затем отматываю вперёд кадров 15, при помощи булевой операщии делаю в Plane вмятину, удаляю шар в исходное положение и снова создаю ключевой кадр LocRotScale. При просмотре анимации при помощи Alt A или в отрендеренной авишке наблюдается картина: на всех кадрах виден деформированный Plane А как сделать чтобы в авишке было видно как он вначале целый а потом деформируется?
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 09.01.09 08:29. Заголовок: Анимируй деформацию ..
|
|
|
|
Отправлено: 09.01.09 14:26. Заголовок: Первый учебник можно..
Первый учебник можно как-то скачать одним архивом?
|
|
|
|
Отправлено: 09.01.09 23:05. Заголовок: http://www.pikplace...
|
|
|
|
Отправлено: 12.01.09 15:31. Заголовок: Метод со слаерами вр..
Метод со слаерами вроде работает, только в версии 2.48a, в окне action editor чтобы этот самый слаер увидеть нужно во владке вместо action editor выбрать snapekey editor. Описанный в http://www.is.svitonline.com/sailor/doc/man/animation/anim_deform.html метод воспроизвести не удалось: в окне IPO в версии 2.48a не подобрать аналога для "Для этого выберем пункт Vertex из меню в заголовке окна IPO." Можно нажать I, появится меню Insert Key Vertices. Если во вкладке Ipo type выбрать Snapes, то справа появляется список ключей, но никаких гафиков с точками нет(
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.09 15:34. Заголовок: Анимируй деформацию ..
Анимируй деформацию меша шейпами. А где можно прочитать по поводу, что такое шейпы и как ими пользоваться? В книжке такого слова нет.
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.09 19:12. Заголовок: http://wiki.blender...
|
|
|
|